MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1


Ну что за дивность *.*

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Итак, опять же, разберем сначала фото по деталям, а потому уже тупое фапанье в стиле ОБОЖЭМОЙ СОСОЧЕК ОСЛА ВЫЗОВИТЕ МНЕ СКОРУЮ хД
Пятое фото, концепт должен казаться завершенным… Но блять простите что это вообще? От псевдокрасивого дивана Минхо к потертому креслу Тэ, от кресла - в баньку к Онью, Ки и вовсе в кроватке, а Джонг… Балкон? Да, по-моему, это балкон. НОУКОМЕНТСПРОСТО.
Осел мил на фотографиях, да, особенно на тех, которые я не выложила.
А знаете, почему не выложила?! Потому он там МИЛ! Какого хрена, мать вашу!!
Я не хотела милого Джонги, я хотела сексуального ГОЛОГО ДЖОНГХЕНА!!!
Блять!! Какого хрена Тэмина раздели, а его нет?!?!?! То есть, раздели, но не показали!!! Какого хрена у всех более- менее сохраняется образ "мечтательного мальчика", ну хоть чуть-чуть заметна нежность и уютность фотографии, только у макнэ образ шлюхи?!?! В ТО ВРЕМЯ КАК НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ШЛЮХОЙ ДЖОНГА!!!!!!!!!!11111111

Так… всё- всё, я спокоен.
Дальше, конкретно по этой фотке - я, конечно, понимаю, что СМ бережет деньги на трехтысячные по счету тизеры ЕХО, но можно было хотя бы на мыльницу Ли Сумана снять нормально, а не вот так, когда половина лица вообще не в фокусе -_-

Я даже ничего не буду говорить по поводу прически - ясен красен, что после кудрей Минхо и зелени Кибома хорошего ждать глупо.

Ну, и касательно тела Джонга… БЛЯТЬ ЭТИ РУКИ ЭТА ГРУДЬ АААААААА ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОКАЗАЛИ ПРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСС Т____________________Т
Осел, паскуда, всегда прекрасен. *всхлипнул*

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Я люблю говорить "хороший", "любимый", "мой".
Я часто это говорю, а еще: "никому не отдам", "люблю" и "Лисенок".

Лисенок - это почти как Утенок.
Не только по одинаковым окончаниям, но и по глубине, что я вкладываю в эти понятия.
У меня в груди - особенная, очень Снежная, совершенно Лисья Нежность.

Я очень хочу просто обнять тебя.

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Ребятаа, у меня последнее время навязчивая идея поучавствовать в каком-нибудь флешмобе аля "30 постов на 30 дней", ну, вы поняли, о чем я.
ТЕМАТИКА ЛЮБАЯ, посты, фотки, песни, реально хочется заняться какой-нибудь херней!

Помогите, кто чем может, может у вас есть достойные предложения :)

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Блять, меня напрягают глюки вьюи.
Вчера я отписалась от нуны, сегодня от Катюхи… И, главное, я ведь не отписывалась О_О
Он сам как-то! О_О
Ваще напрягает, отписывает меня от тех, от кого я б никогда не отписалась!
Хорошо еще, что и Анюта, и Катя могут как-то со мной связаться, сказать, что, мол, за херня, а то я ж даже и не заметила бы, подумала, что лента постов тупит.

Чуваки, вообщем, если montenegro вдруг не окажется в списках фолловеров, дайте мне знать как-нибудь образом, пиши вк или в лс, потому что я здесь слежу только за Семьей, и людьми, которых правда интересно читать, и буду очень расстроен, если злые глюки сайта разлучат меня с вами Т_Т

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Андрюша продолжает радовать безвокалочками.

Я почти дома.

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Я люблю, что "мы с Хеном" звучит не как "я и Хен", а как "мы с Хеном".
Я люблю это цельное, нерушимое "мы", которое как единый организм.

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

Вот проснулся я 10 минут назад -лол, уже час дня- сижу за компом весь такой мятый, лохматый, с нечищенными зубами, зевающий и сонно чесущий кошке пузико. И пишет мне человек, которого я не видел уже около месяца - ни тебе "привет", ни тебе "как дела?", только "Даха, у меня компы полетели, можно я приду доклад сделать?"

А у меня внутри: ни злости, ни раздражения, ни "чо за наглость, я ваще еще сплю", только "Вали давай, я пока позавтракаю "
Был бы кто другой, может быть, и отмазалась как-нибудь. Ну потому что утро, лень, хочется поваляться одному, помаяться хуйней, но если я Люблю человека, я рад ему всегда - и от это мысли становится тепло.

MONTENEGROO · @montenegroo 0 0 10 1

У меня загноилось ушечко Т____Т
Там, где мочечка, бо-бо… Бо-бо и гноооой, фуу бяка Т_Т

ДА, я собираюсь сейчас ныть и вести себя, как инфантильный ребенок, потому что блин, ну заманало это! То у меня конъюктивит на один глаз, то у меня осложнение от простуды на одну часть головы, у меня даже когда насморк - одна ноздря заложена, другая нет!
Раз уж болеть, то целиком и полностью, или вообще не болеть!
А я какими-то странными перебежками: глаза, уши, горло, нос…

БЛЯТЬ НУ ОДНА МОЧКА.
Мне что, на одном ухе сережку носить, на другом нет?
Грррр, бесит, даже заболеть нормально не могу ><
Чего я весь такой кривой, косой, неправильный…